понедельник, 23 ноября 2015 г.

«Жди меня, и я вернусь...»

В 2015 году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося писателя, поэта, драматурга и общественного деятеля Константина Михайловича Симонова. Этому юбилею посвящена библиотечная выставка «Жди меня, и я вернусь...», которая проходит в читальном зале Ахтмеской гимназии с 23 ноября.
Симонов  не только побывал на всех фронтах как военный корреспондент, но и почти все свои произведения посвятил событиям военного времени. Стихотворение «Жди меня», написанное Симоновым в годы войны и посвященное звезде кино Валентине Серовой, стало настоящим символом верности.


«Жди меня, и я вернусь.
 Только очень жди,
 Жди, когда наводят грусть
 Желтые дожди,
 Жди, когда снега метут,
 Жди, когда жара,
 Жди, когда других не ждут,
 Позабыв вчера.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий