вторник, 17 марта 2015 г.

«Не отрекаются любя»


  «Сегодня день рожденья моего.  
   На размышленья он меня наводит: 
  во-первых, мне тревожно оттого,
  что старость где-то по соседству бродит.

  Она ещё не близко, но уже
  необходимо быть настороже...
  Не то войдёт в незапертые двери
  и с ходу станет соблазнять меня
  возможностью погреться у огня,
  покоем ночи и бездельем дня,
  и как ручаться – вдруг я ей поверю?..»
 

 Вероника Тушнова
 «Удивительное лицо...Невысокого роста, но замечательного сложения. Тяжелые, густые, черные волосы, выпуклый высокий лоб, под мягко наплывающими веками – большие, печальные темно-карие глаза…» Вероника Михайловна Тушнова была одной из самых красивых женщин русской поэзии XX века. Каждое её стихотворение мгновенно западает в сердце и остается там. Очень многие стихи Вероники Тушновой стали песнями – любимыми, сверхпопулярными.
27 марта 2015 года исполняется 100 лет со дня рождения Вероники Михайловны Тушновой. Этому событию посвящена библиотечная выставка «Не отрекаются любя», которая проходит в читальном зале Ахтмеской гимназии с 17 по 28 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий