понедельник, 13 октября 2014 г.

200 лет со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова.

«Нет, я не Байрон, я другой,
Еще неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник,
Но только с русскою душой.
Я раньше начал, кончу ране,
Мой ум немного совершит;
В душе моей, как в океане,
Надежд разбитых груз лежит.
Кто может, океан угрюмый,
Твои изведать тайны? Кто
Толпе мои расскажет думы?
Я — или бог — или никто!»

                    М.Ю. Лермонтов
200 лет со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова.
В 2014 году исполняется 200 лет со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова, чье творчество ознаменовало расцвет русской культуры и сформировало всю последующую литературу. Весь мир отмечает юбилей гениального поэта, прозаика, драматурга, этому событию посвящена и библиотечная выставка «За всё, за всё тебя благодарю...», которая проходит в читальном зале Ахтмеской гимназии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий