понедельник, 21 апреля 2014 г.

«Американский писатель, рожденный в России»

22 апреля исполняется 115 лет со дня рождения Владимира Владимировича Набокова - русского и американского писателя, поэта, переводчика, литературоведа и энтомолога.
Он открыл 20 новых видов бабочек, опубликовал ряд интересных шахматных задач и перевел роман в стихах “Евгений Онегин” и “Слово о полку Игореве” на английский. Но прежде всего Владимир Набоков прославился в прозе. Однажды он сказал о себе так: “Я американский писатель, рожденный в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литера¬туру перед тем, как на пятнадцать лет пере-селиться в Германию. ...Моя голова разговаривает по-английски, мое сердце — по-русски, и мое ухо — по-французски”.
В читальном зале Ахтмеской гимназии открыта библиотечная выставка, которая будет проходить с 21 по 30 апреля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий